Страница 2 из 5
Flying Bear Ghost 6
Добавлено: 18 апр 2023, 10:12
ru0aog
Теперь создадим точку на середине полукруга.
Выбираем "Создать точку"
и щёлкаем на полукруге, чтобы создать привязку
точка привязалась
Flying Bear Ghost 6
Добавлено: 18 апр 2023, 10:16
ru0aog
Но нам нужна точка точно на пересечении полукруга и оси Х.
Выбираем левым щелчком точку, и ещё одним - ось Х (они стали тёмно-зелёными)
находим команду "Зафиксировать точку на объекте"
и применяем её - точка переместилась
Flying Bear Ghost 6
Добавлено: 18 апр 2023, 10:22
ru0aog
Теперь зададим длину нашей фигуры.
Размер будем задавать между только что созданной точкой и центром второго полукруга.
Выбираем обе эти точки
затем команду "Ограничение расстояния по горизонтали"
у нас был какой-то некруглый размер 66 с чем-то миллиметров (как уж ткнули мышью при создании).
Указываем 75 мм
Фигура изменила длину. Теперь между точками ровно 75 мм
Flying Bear Ghost 6
Добавлено: 18 апр 2023, 10:46
ru0aog
Размерную линию можно перенести в любое время, двигая за цифры.
Вынесем в сторону
Теперь выбираем "Создать линию"
и проводим линию от верхней точки правого полукруга к нижней
Линия создана
Flying Bear Ghost 6
Добавлено: 18 апр 2023, 10:50
ru0aog
Теперь правый полукруг нам не нужен.
Выделяем его
и выключаем из режима конструктора
Flying Bear Ghost 6
Добавлено: 18 апр 2023, 10:52
ru0aog
Создаём окружность
указав точку центра и примерный радиус
Flying Bear Ghost 6
Добавлено: 18 апр 2023, 10:56
ru0aog
Нужно задать точный диаметр окружности.
Выбираем её
Команда "Ограничить диаметр"
Вводим 15 мм
готово
Flying Bear Ghost 6
Добавлено: 18 апр 2023, 11:01
ru0aog
Теперь можно выйти из режима конструктора
Команда "Покинуть эскиз"
Что получилось
Flying Bear Ghost 6
Добавлено: 18 апр 2023, 11:08
ru0aog
Дадим фигуре объём.
Команда "Выдавливание"
укажем, что выдавить нужно на 30 мм (по умолчанию было 10 мм)
выполнено
Flying Bear Ghost 6
Добавлено: 18 апр 2023, 11:16
ru0aog
Теперь будем отрезать всё лишнее
Опять "Создать эскиз"
Выбираем плоскость XZ
ок