линейный + импульсный для питания TRX

Ответить
Vладимир
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 14 окт 2019, 00:26
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

линейный + импульсный для питания TRX

Сообщение Vладимир » 23 окт 2019, 09:00

Есть затея собрать гибридный бп для трансивера . который в режиме приема обычный трансформаторный линейник , а в режиме передачи импульсник . кто что думает по этому поводу , может кто схемы уже видел ??

tygra
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 15 окт 2019, 19:52
Откуда: Казахстан
Позывной: -- -- --
Город: Жезказган
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 45 раз

линейный + импульсный для питания TRX

Сообщение tygra » 23 окт 2019, 11:31

Vладимир писал(а):
23 окт 2019, 09:00
а в режиме передачи импульсник
В теории просто , линейник ограничение по току , как сработало ограничение , оптопарой снялся блок с импульсника , все ...
Такой какой есть , ничего не могу с этим поделать ) .

Аватара пользователя
AZM.SU
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 17 окт 2019, 21:00
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 31 раз

линейный + импульсный для питания TRX

Сообщение AZM.SU » 24 окт 2019, 18:54

Vладимир, в общем tygra, правильно один из концептов описал, есть ещё один концепт: линейный настроен на 14 вольт, а импульсный на 13,5 тогда импульсный "закрыт" пока на линейном не просядет напряжение.
Реализация может быть на банальной TL494.

Vладимир
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 14 окт 2019, 00:26
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

линейный + импульсный для питания TRX

Сообщение Vладимир » 24 окт 2019, 22:42

.
AZM.SU писал(а):
24 окт 2019, 18:54
линейный настроен на 14 вольт, а импульсный на 13,5 тогда импульсный "закрыт" пока на линейном не просядет напряжение.
я правильно понял что импульсник всегда в работе ?? если да то не подходит ,
тут основная фишка чтоб импульсник не шумел на прием .

Я подумывал сигнал PTT задействовать .
с педали на БП а потом с БП в трансивер

Аватара пользователя
AZM.SU
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 17 окт 2019, 21:00
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 31 раз

линейный + импульсный для питания TRX

Сообщение AZM.SU » 25 окт 2019, 00:22

Vладимир, смотря что понимать под "всегда в работе". Если силовые ключи закрыты, то он в работе или не в работе? По мне он не в работе.
Подробнее смотрите как работает TL494 и что там происходит если на вход ошибки (обратной связи) будет приходить больше чем установлено, что на выходах управления ключами будет.

Сигнал PTT не надо тащить в блок питания, дурная это идея. Кроме того не успеет импульсник стартануть нормально если его тупо "ну как ни будь" включать, не знаю, релюшкой или ещё как вы думали. Просто не получиться.

tygra
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 15 окт 2019, 19:52
Откуда: Казахстан
Позывной: -- -- --
Город: Жезказган
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 45 раз

линейный + импульсный для питания TRX

Сообщение tygra » 25 окт 2019, 07:07

В "погашенном" состоянии не будет от него помех , импульсов нема , шуметь не чем .
Такой какой есть , ничего не могу с этим поделать ) .

Vладимир
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 14 окт 2019, 00:26
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

линейный + импульсный для питания TRX

Сообщение Vладимир » 25 окт 2019, 07:08

честно с TL пока не знаком , но теперь понял о чём речь.
о полном включении \ выключении импульсника релюшкой конечно речи не шло

tygra
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 15 окт 2019, 19:52
Откуда: Казахстан
Позывной: -- -- --
Город: Жезказган
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 45 раз

линейный + импульсный для питания TRX

Сообщение tygra » 25 окт 2019, 07:14

Делаем драйвер на ir2110 , она имеет вход для управления вкл\выкл , сигнал подали , транзюки силовые офф полностью , шуметь не чему .
Такой какой есть , ничего не могу с этим поделать ) .

Ответить

Вернуться в «Гибриды»